Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с одним из родителей.
Вы можете отыскать множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где предлагают сделать временную регистрацию за 900 - 1800 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что помимо дохода собственника жилья, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа ФСМ выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без предоплаты. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отправляемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 29.03.2024